?

Log in

No account? Create an account
Это я и есть.

bulatov1969


ББ в ЖЖ

Блог Брейкера в Живом Журнале


[reposted post]Если бы было наоборот
lusia_lusi
reposted by bulatov1969
питомец
Read more...Collapse )



[reposted post]Почему я против всеобщего избирательного права
Перс
seva_riga
reposted by bulatov1969
Очень интересную реакцию наблюдал среди комментаторов сюжета, в ходе которого девчушки подписывались под петицией о нанесении ударов по США. Главной, ключевой фразой оппонентов была фраза "нашли кого спрашивать!". И я полностью с ними согласен. И был согласен всегда, но гораздо в более широком смысле:

Read more...Collapse )

Фильм, фильм, фильм!
Это я и есть.
bulatov1969
Закончил вчера просморт сериала "Во все тяжкие". Не мог остановиться пока не добил до конца. Общее резюме - очень понравилось.И лажи откровенной не было и актёры отличные и сюжет хорош. Вот надо сказать, что похвала умещается в одной строке, а вот критика нет. Когда прошёл общий экстаз то начал анализировать героев и сюжет. Главный герой Уолт однозначно умный. Очень умный, почти гений химии, но по ходу всё же жадность фраера сгубила. Амбиции и обиды молодости загнали преждевременно в гроб.  Начал дело с планки в 700 000$ и к развязке накопил 80 000 000$. И вот напрашивается у меня вопрос - как умный гений не смог красиво спрыгнуть с таким баблом? И ведь типа завязал. А уйти не смог. Все смог. А уйти красиво не смог.  И ведь и не пытался. И это при условии, что жить оставалось считанные месяцы.
 Понравился Гус и Майк. Прожжённые профи. Как Гус разобраля с картелем - красавчик! Но и они сделали много ошибок. Знал Гус, что нельзя с наркотами связываться и почему связался? И Майк  свалить с деньгами вовремя не пытался хотя всем такие советы давал.  И полицейский Хэнк - кремень. Но как был по жизни копом - ищейкой так и погиб(повышение - не в коня корм). Но уважаю. Даже Сол Гудман мне понравился. Четкий проныра и четко свалил без кипиша.
 Ну и  гандонов как всегда хватает. Главный конечно Джесси - вот всем и жопа пришла. И по фильму я так думаю он главный говнюк который всех в говне и утопил и вот же прикол, что он в конце и спрыгнул жив и здоров.  И жена Уолта двуличная сука и сын дебиловатый(на детях гениев природа отдыхает) хоть и добрый малый. А сестра её пиздлявая совсем оторва. Больная клептоманка и  мозг всем клевала. Что то сёстры совсем писец разные. От разных отцов неверное.
  Но вот меня одна мысль гложет.  Ебать какая система в штатах правосудия. Можно ваще творить любые дела(кроме убийства) и потом спрыгнуть сдав всех,  под защиту свидетелей с гос. обеспечением до конца жизни.
 Вобще в этом фильме и как во многих других американских фильмах я четко вижу поганую американскую мораль и гнилое общество. Отдельные личности эту страну не спасут.
 Кстати подумал как это геев в сериале не показали? Как это в США пидорасов стороной обошли.... Гомофобы проклятые!
 

Каклетки.
Это я и есть.
bulatov1969
Сегодня с утра, а я сегодня выходной, жарил котлеты. Я же повар, а поварам жарить эти самые катлетосы сам Бог велел. Что не скажи, а когда в душе покой и солнце в небе ярко светит, то  готовить само удовольствие. Не спеша пожарил лучок и со множеством специй замесил фарш. И котлет получилось большая утятница. Прогулялся по улице и встретил пару старинных знакомых с коими с охотой поболтал. Пообедали с дочей картошкой пюре и каклетками под кетчупом. Приземлился за комп и пишу эту галиматью, а сам балдею. И кошка Фенечка рядом тож балдеет. Вечер близится. Сейчас самое время посмотреть кинишку. В самом разгаре у меня  просморт сериала "Во все тяжкие". Рекомендую.

Похоже весна близко.
Это я и есть.
bulatov1969
Отгудела масленица и блины съедены. Тепло было. И тут как врезали морозы со снегом! По сей день мороз по утрам. А ведь апрель уже на днях. Серо и сумрачно и настроение безденежное мозги канифолит. Чёт я приуныл было. А вот и кончик нарисовался безнадёге. Взошло солнце и потеплело.Копеек подкинули и повеселел я. Как мало блин человеку надо для счастья. Только солнце! И ничего более. Ужо типа завтра обещают реальное потепление+14. Радует всё это. Пора просыпаться от спячки, а то я что то закис совсем.

Завтра на работу....
Это я и есть.
bulatov1969

И вот наступил понедельник....
Это я и есть.
bulatov1969
Как следует из заголовка он наступил. Но весь кайф в том, что я уволился с работы и в ожидании новой буду свободен целую неделю. НЕДЕЛЯ Карл! Утро начал с гороскопа и он сказал, что надо все делать спокойно и не торопясь.... Как пожелаете.
 Погладил кошку, принял душ и под Элвиса Пресли начал разделывать куринные грудки. Помыл в воде и ободрал шкурки и начал резать.. бля нож тупой. И вот скажите на милость когда успели затупить? Порезал на филе и при этом вспомнил вегетарианцев. И вот скажите как в трезвом уме и твёрдой памяти от такого отказываться? Пожалел их бедных и взял другой нож. Начал резать на кубики... бля и этот туповат. Вот же напасть с этими ножами. Точить надо, а это кусок времени. Ну и наплевать. А Элвис так классно поёт! Посолил. Добавил приправы для курицы, карри и поперчил смесью из пяти перцев (2 вида чёрного, белый, зелёный, красный). Тут я вспомнил вегетарианскую колбасу, пожалел веганов и поперчил ещё раз. Кошка чует мясо и требует законную порцию. Как отказать? Навалил две миски, но она осилила только одну. Вот и спрашивается чего орала?
 Подождал десять минут что бы просолилось и залил майонезом. Аж слюнки потекли. Ещё десять минут постояло и в холодильник до вечера. А вечером буду жарить. В цепторовской сковородке на масле буду порциями обжаривать до лёгкого коричневого цвета и сразу вынимать. Когда все мясо будет обжарено, то его обратно в сковородку и под крышкой на самом малом огне тридцать минут буду тушить. На выходе мясо будет офигенно нежное и сочное в соусе собственного сока и майонеза (тут я ещё раз вспомнил веганов и им не позавидовал).
 Тут пришла кошка Фенечка и стала вылизываться и мне руку лижет. Оказывается сожрала вторую миску мяса. Уважаю!
Гороскоп не обманул. По крайней мере утро прошло спокойно и продуктивно. Чего и вам желаю!

[reposted post](no subject)
хз шо гифка
cgtr
reposted by bulatov1969


Приключения белорусов в России.
Это я и есть.
bulatov1969
На прошлой неделе мне позвонил мой одноклассник Олег Коновалов из Быхова и рассказал, что хочет купить машину и самый лучший вариант он нашел в Тамбове. А в Тамбове есть у нас свой резидент Штирлиц Гера Киреев (местный олигарх, меценат и девелопер). Созвонились, определились и меня поставили в известность, что я то же еду и у  меня поезд через четыре часа. Приехал с работы, а до поезда 2,5 час и жена в шоке. Схватил рюкзак и в вагон.
20150820_011405
Марш-бросок в 300 км и я в Быхове. Переночевали и в Могилёв поехали проводить предстартовую подготовку, покупка валюты, замена прав в ГАИ и проч.
20150820_104342
В 17:00 стартуем в Россию через Москву. По километражу чуть дальше, но дорога лучше. Первый вариант машины находился в Мичуринске, это 60 км. до Тамбова. Дорога заняла 13 часов, 1200 км. Пять человек в машине это тяжело. И вот Мичуринск.
20150821_063544

20150821_063639
Патриархальный город Удоев Мичуринск славен тем, что в нем известный советский селекционер Мичурин полез на ёлку за яблоками и его арбузами завалило. И в центре города  сему учёному мужу стоит памятник. В левой руке держит яблоко. Не путать с Apple.
20150821_072440

20150821_072455
И вот ещё несколько фоток из Мичуринска. Церковь со шпилем высоченная, памятные доски и прочие исторические развалины.

20150821_070106
20150821_072706

20150821_070114

Приехал Гера в Мичуринск и состоялась встреча на Русской земле. Мы не виделись 31 год с выпуска 8-го класса в Быхове.
20150822_055935
Приехал продавец с машиной и машина оказалась совсем плохой. А на  фото так все выглядело хорошо. Поехали в Тамбов смотреть запасной вариант.Приехали, нашли машину, а человек говорит, что у же договорился о продаже и задаток получил. Мы в прямом смысле вырвали машину из рук и заплатили двойной задаток. Шкода октавия 2000 г.в. универсал, 2.0 бензин в максимальной комплектации.
20150822_055959

20150822_060112
Оформились, совершили прогулку по магазинам, осмотр города и местных достопримечательностей.
20150821_183814

20150821_183808

20150821_183837

20150821_183850

20150821_183901

Вечер, ужин, коньяк и вспоминали всех одноклассников. Так что дорогие друзья одноклассники мы вас всех помним. На утро выезд и 1200 км. дороги. Снова Быхов.

20150820_150850

20150820_150916
Водка, рыбалка.
20150823_193621


20150823_193543

20150823_195500

20150823_195523
Вот как то так всё и было. Потом чемодан-вокзал-Мозырь.

20150823_202702
4 дня путешествия, 3000 километров пути. Давно я так не ездил. Вот такой у нашей сказочки кончик.
А ты, мой читатель, не забывай комментировать напысанное и увиденное. А то мы в следующий раз приедем к тебе!